Июль 3, 2015
В лентах новостей «ВКонтакте» появились платные посты
С 1 июля социальная сеть «ВКонтакте» запустила платные посты в ленте новостей. Они будут появляться с пометкой «реклама».
Оформить платные посты можно будет в виде опроса, карты проезда, видеоматериала, фотоальбома, традиционного сообщения с иллюстрацией и текстом. Первое время рекламные публикации будут показываться в новостной ленте пользователя соцсети только в десктопной версии «ВКонтакте». Но в будущем новый формат предполагается внедрить в мобильной версии сервиса и приложениях.
По оценкам специалистов, такое нововведение сможет догнать конкурентов - соцсеть «Одноклассники», которые зарабатывают как минимум в два раза больше «ВКонтакте». Пока платные посты будут оплачиваться за каждую 1000 человек, которые просмотрели рекламу, по так называемой системе uCPM.
Добавим, что на сайте «ВКонтакте» зарегистрировано не менее 300 млн пользователей, из которых около 70 млн работают с соцсетью ежедневно.