Март 20, 2015
«Яндекс» планирует открыть офис в Китае
Российский поисковик «Яндекс» хочет получше изучить китайский рынок и планирует открыть офис в Шанхае, пишет издание Technode со ссылкой на представителя «Яндекса». По его словам, российская компания не планирует напрямую конкурировать с местным поисковым гигантом – Baidu. Речь идет о сотрудничестве «Яндекса» с китайскими компаниями: с помощью «Яндекса» и других рекламных площадок они смогут выйти на российский рынок.
Источник TechNode утверждает, что задачей «Яндекса» станет привлечение китайских компаний на российский рынок. Российская корпорация предложит потенциальным партнерам услуги своего поисковика и рекламных площадок.
Китайский рынок представляет огромный интерес для российских интернет-компаний. В условиях, когда рекламные доходы в России стагнируют, логично обратить свои взгляды на международные рынки. У «Яндекса» уже есть международный офис продаж в Швейцарии, в дополнении к 16 филиалам по всему миру.
Представитель «Яндекса» Ася Мелкумова завила, что официальное решение об открытии китайского офиса пока не принято.