Сентябрь 23, 2014

Новая рекламная политика «ВКонтате» не радует SMM-щиков

Социальная сеть «ВКонтакте» ввела новые правила размещения рекламных постов в ленте сообществ. Теперь их количество не должно превышать 5, причём 2 из них будут размещены через биржу «ВКонтакте». Помимо этого, руководство соцсети ввело ограничение на посты со ссылками на другие сообщества.

Изменения направлены на уменьшение количества коммерческого контента в социальной сети. Ведь большинство пользователей, подписывающихся на обновления многочисленных групп, видят в своей ленте огромное количество рекламы и постов по «обмену», а то, ради чего создавалось сообщество, оказывается затеряно в череде спама.

Принятые социальной сетью правила крайне не понравились администраторам сообществ, для которых такая работа является основным заработком. Последний, в свою очередь, зависит от количества размещённых рекламных статей. Админы собирают подписи на петицию, в которой содержится просьба на увеличение рекламных статей и общее ограничение постов с 200 до 50.

Комментарии

1. 23.09.14 15:17 От: СММщик

Это только у тех у кого мозгов нет заработок зависит от количества рекламы. Нормальные админы зарабатывают за счет качества и более высоких цен.

Когда паблик норм рекламодатели готовы платить по нескко тысяч за пост. Когда паблик фуфло пост конечно стоит 100 рублей.

Те у кого голова на плечах есть только рады - клиентов адекватных будет больше

Ваш комментарий

Обсудить на форуме?

Подумайте, прежде чем высказать своё мнение. Постарайтесь сделать свой комментарий полезным для других. Не используйте ненормативную лексику. Пользователи, пишущие "от нечего делать" бессмысленные наборы символов, будут блокироваться навсегда.