Май 27, 2014
Соцсети займутся продвижением туризма в Крыму
До 1 июля 2014 года планируется создать группы в социальных сетях, которые будут всячески рекламировать отдых в Крыму. Этому поспособствует Федеральное агентство по туризму, которое запустило конкурс.
Согласно ему, будет заключён контракт на 4 месяца (с 1 июня по 30 сентября) стоимостью 500 тысяч рублей. Для участия в конкурсе необходимо создание аккаунта в социальной сети Twitter и групп в Facebook (для потребителей и бизнес-сообщества) и «ВКонтакте». Все они будут продвигать идею отдыха в Крыму.
Подрядчик обязуется опубликовать а соцсетях не менее 50 видеороликов и столько же фотографий об инфраструктуре Крыма, 20 роликов о городах и достопримечательностях полуострова. Обновление новостной ленты будет происходить регулярно. Администрация группы будет размещать новости и публицистику, отвечать на вопросы подписчиков, а также удалять спам и рекламные материалы со страницы.