Октябрь 5, 2011
Facebook запускает новый формат рекламы
Компания Facebook запустит новый формат рекламы - "растяжимые объявления" (expandable ads).
Если кто-то из друзей пользователя поставит "лайк" на бренд, то реклама бренда на странице пользователя расширится. Пользователи смогут видеть комментарии других людей к бренду или оставлять свои собственные. По мнению разработчиков сервиса, люди более склонны доверять какой-то рекламе, если ее отметили их друзья.
Новый сервис станет продолжением так называемых "проспонсированных историй" (sponsored stories). Но в отличие от них, "растяжимые объявления" не будут отображаться в ленте новостей. Проспонсированные истории были запущены в январе 2011 года. Компаниям разрешили за плату показывать на своей странице отображаемую в Facebook активность пользователей, связанную с их брендом.