Ноябрь 2, 2009
Старик Gmail уже не тот, что прежде...
Ранее считавшийся почти безупречным почтовый сервис Google уже в который раз за последние месяцы столкнулся с проблемами доступности. В прошедшие выходные сбой продолжался более 30 часов, хотя и затронул лишь небольшую часть пользователей.
В субботу, 31 октября, пользователи начали жаловаться на невозможность залогиниться в сервисе. Некоторые отметили, что проблемы наблюдаются лишь при попытках доступа через веб-интерфейс. У третьих не работало ни то, ни другое.
В воскресенье Google наконец-то отреагировал на проблему и во второй половине дня сообщил о ее устранении. В компании уточнили, что пострадало менее 0,001% пользователей.
Однако англоязычные СМИ всячески подчеркивают, что никогда еще проблемы с Gmail не продолжались так долго, а ведь среди пострадавших пользователей были и те, кто платит за пользование почтой, в том числе владельцы "премиум"-экаунтов.
Для последних предусмотрена техподдержка по телефону. Но, как выяснил The Register, эта "горячая линия" - по крайней мере в прошедшие выходные - была переключена на автоответчик в связи с выходными (хотя в рекламе платных экаунтов Google обещает круглосуточную поддержку).