Март 6, 2009
У Google AdSense появился "расхлопывающийся" контекст
Сервис контекстной рекламы Google AdSense обзавелся новым форматом объявлений: в нем появились баннеры, которые "расхлопываются" в виде поля над страницей, открытой в браузере.
Новый вид баннеров в "раскрытом" виде будет превышать по размерам (в ширину и высоту) изначальный рекламный блок не более, чем в два раза. Во время активности расхлопывающихся баннеров страница в браузере, находящаяся под ними, будет выглядеть размытой и неактивной. При этом пользователи смогут закрыть такую рекламу в любой момент.
Важно отметить, что эти блоки будут отличаться от нелюбимых многими всплывающих баннеров: окна будут открываться только после клика, а не, как это часто бывает, в результате случайного наведения курсора на баннер. Это, скорее всего, придется по душе как простым пользователям, так и рекламодателям, настроенным на предоставление потенциальным клиентам более подробной информации о себе не в ущерб репутации.