Февраль 6, 2009

Пенсионному фонду Москвы отрубили сайт

Московское отделение Пенсионного фонда осталось без своего сайта, в результате чего 16 тысяч организаций потеряли возможность сдавать отчетность в электронном виде.

Работа сайта pfrmsk.ru, была приостановлена 4 февраля провайдером "Инкома", проигравшим последний тендер на обслуживание московского отделения Пенсионного фонда.

В конце декабря 2007 года компания "Инкома" выиграла тендер, обойдя единственного конкурента - провайдера "Комкор". Проигравшая компания решила так просто не сдаваться, тем более что ее предложение предусматривало меньшую, чем у "Инкомы", цену - 39,9 миллионов рублей против 44 миллионов.

Новый тендер на полугодовое обслуживание ПФ МиМО прошел 27 января этого года, и его выиграл "Комкор", предложив цену почти в пять раз меньше, чем у своего конкурента (по закону Пенсионный фонд был обязан выбрать "Комкор" как более экономичный вариант).

Однако работу с сайтом "Комкор" продолжить не сможет, так как права на него принадлежат не Пенсионному фонду, а отвергнутой "Инкоме" - компания приобрела их в июле 2008 года (ранее домен pfrmsk.ru принадлежал "Комкору", но он не стал продлевать срок владения, так как на тот момент с Пенсионным фондом не работал).

В ПФ надеются, что проблему удастся решить в ближайшее время. Аналитики полагают, что теперь Пенсионному фонду, оставшемуся без сайта и электронной почты, придется договариваться с "Инкомой", отключившей сайт, во внесудебном порядке, так как шансы вернуть домен в суде очень невелики.

Комментарии

1. 16.02.09 14:56 От: пресс-релиз inCOMa

inCOMa продолжит предоставлять ГУ-ОПФР по г. Москве и МО услуги по обеспечению работы корпоративной сети на 200 объектов

Компания inCOMa стала победителем государственного тендера на право организации и оказания услуг по обеспечению информационного обмена для Отделения Пенсионного фонда РФ по г. Москве и Московской области (ГУ-ОПФР МиМО). Согласно условиям контракта, inCOMa обязана приступить к оказанию услуг с 21.02.09 г.

Новый контракт является продолжением давних партнерских отношений между inCOMa и Пенсионным фондом РФ в этой сфере. Уже несколько лет в рамках услуг по информационному обмену inCOMa реализует для ГУ-ОПФР МиМО полноценный аутсорсинг эксплуатации всей инфраструктуры, которая объединяет более 200 объектов Московского региона и обеспечивает связь между базами данных Пенсионного фонда, получение справок и внесение изменений относительно лицевых счетов пенсионеров, а также верификацию отчетов предприятий. Более того, в течение последних полутора месяцев с момента истечения предыдущего контракта на 2008 г. inCOMa продолжает оказывать данные услуги заказчику без гарантий оплаты.

inCOMa на протяжении многих лет специализируется на предоставлении высоконадежных услуг связи для государственных и финансовых организаций, зарекомендовав себя проверенным и стабильным партнером. В частности, с 1994 г. услугами inCOMa по обеспечению передачи на базе собственной сети BNet расчетно-платежных документов пользуются около 200 коммерческих банков Московского региона. Клиентами inCOMa в области услуг и технологий передачи внутриведомственной информации являются также Банк России, Федеральная налоговая служба РФ, региональные отделения Пенсионного фонда РФ. Многолетний сервисный и интеграционный опыт компании inCOMa помогают обеспечить не только высокопрофессиональный уровень сервиса, но и гибкие, эффективные коммерческие условия для клиентов, что особенно важно в условиях экономического кризиса и секвестирования бюджетов организаций.

Таким образом, нынешний контракт является признанием со стороны ГУ-ОПФР МиМО профессионализма, бизнес-эффективности, клиентоориентированности и высокой социальной ответственности компании inCOMa.

«В ходе открытого аукциона, в котором заказчик не имел права предписывать участникам специфических требований относительно качества услуг и сроков их организации, мы благодаря высокой экономической эффективности организации бизнеса смогли предложить цену существенно лучше, чем наши конкуренты – владельцы более разветвленной инфраструктуры, – прокомментировал итоги государственного тендера генеральный директор компании inCOMа Григорий Дмитриев. – Если бы мы уступили по цене, то работа ГУ-ОПФР МиМО могла бы оказаться парализованной на несколько месяцев, миллионы пенсионеров и сотни тысяч организаций лишились бы оперативного обслуживания потому, что построение сети из 200 объектов на территории почти в 50 тыс. кв. км занимает почти всегда не только месяцы, но и годы».

Насколько обоснованны подобные опасения, наглядно подтвердило недавнее нарушение работоспособности сайта ГУ-ОПФР МиМО, обеспечивающего сдачу электронной отчетности для 16 тыс. организаций Московского региона, после того, как победителем конкурса на предоставление услуги доступа в Интернет стала другая организация, не осознававшая всех технологических особенностей сервиса.

«Мы не можем подвергать рискам такую важнейшую социальную функцию, как пенсионное обеспечение, – подчеркнул Г. Дмитриев. – За всю нашу почти 20-летнюю историю не было случая, чтобы бизнес-процессы заказчиков, зависящие от нас, были нарушены в результате наших действий независимо от состояния контрактных обязательств. Мы готовы восстановить работоспособность домена pfrmsk.ru, вокруг которого было поднято столько шума в последние дни, по первому прямому обращению заказчика».

www.incoma.ru

Ваш комментарий

Обсудить на форуме?

Подумайте, прежде чем высказать своё мнение. Постарайтесь сделать свой комментарий полезным для других. Не используйте ненормативную лексику. Пользователи, пишущие "от нечего делать" бессмысленные наборы символов, будут блокироваться навсегда.