Февраль 6, 2009
Пенсионному фонду Москвы отрубили сайт
Московское отделение Пенсионного фонда осталось без своего сайта, в результате чего 16 тысяч организаций потеряли возможность сдавать отчетность в электронном виде.
Работа сайта pfrmsk.ru, была приостановлена 4 февраля провайдером "Инкома", проигравшим последний тендер на обслуживание московского отделения Пенсионного фонда.
В конце декабря 2007 года компания "Инкома" выиграла тендер, обойдя единственного конкурента - провайдера "Комкор". Проигравшая компания решила так просто не сдаваться, тем более что ее предложение предусматривало меньшую, чем у "Инкомы", цену - 39,9 миллионов рублей против 44 миллионов.
Новый тендер на полугодовое обслуживание ПФ МиМО прошел 27 января этого года, и его выиграл "Комкор", предложив цену почти в пять раз меньше, чем у своего конкурента (по закону Пенсионный фонд был обязан выбрать "Комкор" как более экономичный вариант).
Однако работу с сайтом "Комкор" продолжить не сможет, так как права на него принадлежат не Пенсионному фонду, а отвергнутой "Инкоме" - компания приобрела их в июле 2008 года (ранее домен pfrmsk.ru принадлежал "Комкору", но он не стал продлевать срок владения, так как на тот момент с Пенсионным фондом не работал).
В ПФ надеются, что проблему удастся решить в ближайшее время. Аналитики полагают, что теперь Пенсионному фонду, оставшемуся без сайта и электронной почты, придется договариваться с "Инкомой", отключившей сайт, во внесудебном порядке, так как шансы вернуть домен в суде очень невелики.
Комментарии
- 1. 16.02.09 14:56 От: пресс-релиз inCOMa
-
inCOMa продолжит предоставлять ГУ-ОПФР по г. Москве и МО услуги по обеспечению работы корпоративной сети на 200 объектов
Компания inCOMa стала победителем государственного тендера на право организации и оказания услуг по обеспечению информационного обмена для Отделения Пенсионного фонда РФ по г. Москве и Московской области (ГУ-ОПФР МиМО). Согласно условиям контракта, inCOMa обязана приступить к оказанию услуг с 21.02.09 г.
Новый контракт является продолжением давних партнерских отношений между inCOMa и Пенсионным фондом РФ в этой сфере. Уже несколько лет в рамках услуг по информационному обмену inCOMa реализует для ГУ-ОПФР МиМО полноценный аутсорсинг эксплуатации всей инфраструктуры, которая объединяет более 200 объектов Московского региона и обеспечивает связь между базами данных Пенсионного фонда, получение справок и внесение изменений относительно лицевых счетов пенсионеров, а также верификацию отчетов предприятий. Более того, в течение последних полутора месяцев с момента истечения предыдущего контракта на 2008 г. inCOMa продолжает оказывать данные услуги заказчику без гарантий оплаты.
inCOMa на протяжении многих лет специализируется на предоставлении высоконадежных услуг связи для государственных и финансовых организаций, зарекомендовав себя проверенным и стабильным партнером. В частности, с 1994 г. услугами inCOMa по обеспечению передачи на базе собственной сети BNet расчетно-платежных документов пользуются около 200 коммерческих банков Московского региона. Клиентами inCOMa в области услуг и технологий передачи внутриведомственной информации являются также Банк России, Федеральная налоговая служба РФ, региональные отделения Пенсионного фонда РФ. Многолетний сервисный и интеграционный опыт компании inCOMa помогают обеспечить не только высокопрофессиональный уровень сервиса, но и гибкие, эффективные коммерческие условия для клиентов, что особенно важно в условиях экономического кризиса и секвестирования бюджетов организаций.
Таким образом, нынешний контракт является признанием со стороны ГУ-ОПФР МиМО профессионализма, бизнес-эффективности, клиентоориентированности и высокой социальной ответственности компании inCOMa.
«В ходе открытого аукциона, в котором заказчик не имел права предписывать участникам специфических требований относительно качества услуг и сроков их организации, мы благодаря высокой экономической эффективности организации бизнеса смогли предложить цену существенно лучше, чем наши конкуренты – владельцы более разветвленной инфраструктуры, – прокомментировал итоги государственного тендера генеральный директор компании inCOMа Григорий Дмитриев. – Если бы мы уступили по цене, то работа ГУ-ОПФР МиМО могла бы оказаться парализованной на несколько месяцев, миллионы пенсионеров и сотни тысяч организаций лишились бы оперативного обслуживания потому, что построение сети из 200 объектов на территории почти в 50 тыс. кв. км занимает почти всегда не только месяцы, но и годы».
Насколько обоснованны подобные опасения, наглядно подтвердило недавнее нарушение работоспособности сайта ГУ-ОПФР МиМО, обеспечивающего сдачу электронной отчетности для 16 тыс. организаций Московского региона, после того, как победителем конкурса на предоставление услуги доступа в Интернет стала другая организация, не осознававшая всех технологических особенностей сервиса.
«Мы не можем подвергать рискам такую важнейшую социальную функцию, как пенсионное обеспечение, – подчеркнул Г. Дмитриев. – За всю нашу почти 20-летнюю историю не было случая, чтобы бизнес-процессы заказчиков, зависящие от нас, были нарушены в результате наших действий независимо от состояния контрактных обязательств. Мы готовы восстановить работоспособность домена pfrmsk.ru, вокруг которого было поднято столько шума в последние дни, по первому прямому обращению заказчика».
www.incoma.ru