Август 25, 2008
"Яндекс" окончательно перешел на кириллицу
Знаменитая поисковая система "Яндекс" накануне официально объявила о полной русификации собственного логотипа, который к тому же сменил шрифт, избавившись от засечек.
Интернет-пользователи воочию увидели изменения в логотипе на стартовой странице в ночь с воскресенья на понедельник. Однако на корпоративном сервере company.yandex.ru и в прочих доменах третьего уровня логотип пока что остался прежним.
В официальном блоге компании называются причины такого поступка: слово "Яндекс" стало частью русского языка. "Оно склоняется и ни у кого не вызывает затруднений. А составное "Яndex" в любом русском тексте смотрится странно, да и набирать на клавиатуре его неудобно", - рапортует блог. Хотя не очень понятно, с какой целью и в какой ситуации юзеры будут набирать на клавиатуре составное слово.
Раньше, напоминает "Яндекс", компании приходилось возле каждого своего логотипа, размещаемого в печатной продукции, размещать веб-адрес. Теперь же, если верить результатам опроса, слово "Яndex" прочно связывается в общественном сознании с самой компанией, и компании даже выдали свидетельство на общеизвестный товарный знак.