Июнь 19, 2008
Клиенты недовольны онлайн-торговлей в Европе
Европейский центр защиты прав потребителей изучил проблемы интернет-покупателей. Страны, свободной от жалоб, не обнаружилось: чаще всего покупатели недовольны качеством продукции, доставкой заказов и несоблюдением обязательств по возврату либо обмену товаров.
Также обнаружены жалобы на интернет-мошенников: оплаченные заказы попросту не доходят до покупателей. Напомним, что во Франции продолжается следствие по делу фальшивых онлайн-торговцев – размер ущерба, причиненного кошелькам потребителей из нескольких стран ЕС, исчисляется миллионами евро.
Первое место по количеству жалоб заняли онлайн-магазины Германии.
Количество обращений от покупателей постоянно растет – с одной стороны, это связано с увеличением онлайн-аудитории, с другой – с распространением интернет-торговли.