Июнь 19, 2008

Клиенты недовольны онлайн-торговлей в Европе

Европейский центр защиты прав потребителей изучил проблемы интернет-покупателей. Страны, свободной от жалоб, не обнаружилось: чаще всего покупатели недовольны качеством продукции, доставкой заказов и несоблюдением обязательств по возврату либо обмену товаров.

Также обнаружены жалобы на интернет-мошенников: оплаченные заказы попросту не доходят до покупателей. Напомним, что во Франции продолжается следствие по делу фальшивых онлайн-торговцев – размер ущерба, причиненного кошелькам потребителей из нескольких стран ЕС, исчисляется миллионами евро.

Первое место по количеству жалоб заняли онлайн-магазины Германии.

Количество обращений от покупателей постоянно растет – с одной стороны, это связано с увеличением онлайн-аудитории, с другой – с распространением интернет-торговли.



Ваш комментарий

Обсудить на форуме?

Подумайте, прежде чем высказать своё мнение. Постарайтесь сделать свой комментарий полезным для других. Не используйте ненормативную лексику. Пользователи, пишущие "от нечего делать" бессмысленные наборы символов, будут блокироваться навсегда.