Февраль 28, 2008
Microsoft по-новому оценивает эффективность рекламы в Интернете
Компания Microsoft разработала новый способ оценки эффективности интернет-рекламы. С 1 марта 2008 года начинается бета-тестирование сервиса Engagement Mapping. Его появлению предшествовало приобретение Microsoft за шесть миллиардов долларов рекламной интернет-компании aQuantive в прошлом году.
Вице-президент отдела рекламных решений Microsoft Брайн МакЭндрюс, бывший руководитель aQuantive, назвал нынешнюю оценку эффективности онлайновой рекламы лишь по клику на баннер устаревшей, поскольку она игнорирует действия, совершенные пользователем перед тем, как он решился кликнуть на баннер.
Engagement Mapping учитывает все действия, совершенные пользователем в интернете до того, как он приобрел рекламируемый продукт. МакЭндрюс подчеркивает, что Engagement Mapping позволяет оценить то, насколько повлиял на конечное решение просмотр той или иной рекламной информации в интернете.
Первыми Engagement Mapping опробуют такие партнеры Microsoft, как Citi Cards и Initiative Media. Результаты тестирования появятся до конца второго квартала этого года.
По оценкам экспертов Kelsey Group, к 2012 году объем рынка интернет-рекламы вырастет с 45 до 147 миллиардов долларов. Расходы на онлайн-рекламу к тому времени будут составлять 21 процент от общего рекламного бюджета компаний.