Февраль 22, 2008
АКАР насчитал баннеров на 340 миллионов долларов
По данным ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), рынок интернет-рекламы за 2007 год вырос до 5,8 миллиарда рублей (то есть, на 92%) и по-прежнему опережает в росте все остальные сегменты рекламного рынка.
Директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра «Видео интернешнл» Сергей Веселов полагает, что эта цифра несколько завышена. «Мы сегодня учитываем только экспертные оценки, - заявил он "Ведомостям", - Сейчас не существует инструментов для точного измерения рекламы в сети». Компания IMHO VI (дочка "ВИ") оценила рынок в 4,6 млрд руб.
Напомним, что при оценке рынка АКАР по-прежнему не учитывает контекстную рекламу. Совокупную оценку в начале февраля представило агентство MindShare INTERACTION. По его данным оборот интернет-рекламы в прошлом году достиг $369 млн., включая $210 млн. расходов на контекстные объявления.