Ноябрь 14, 2007
Итальянские сайты - впереди планеты всей...
... а российские плетутся в хвосте. Таковы выводы экспертов шведской исследовательской компании Hallvarsson & Hallvarsson.
Корпоративные сайты в Италии с точки зрения удобства их использования, наполнения информацией, ее доступности и оперативности обновления сайта названы лучшими во всей Европе. Это серьезная заявка, если учесть, что еще 5 лет назад итальянский веб был в числе отстающих.
Самым лучшим европейским сайтом по версии Hallvarsson & Hallvarsson назван сайт Telecom Italia. На третьем месте расположился еще один итальянский сайт, который принадлежит финансовой корпорации Uni Credit. Шестое место - за энергетической компанией ENI.
А веб-представительства французских и российских компаний на фоне итальянцев выглядят бледной немочью. Основные претензии к ним заключаются в неактуальности и слабой информационной наполненности. Российские компании не попали даже в первую сотню списка.
По словам Маркуса Эрикссона, руководителя Hallvarsson & Hallvarsson, российские сайты крайне слабо представлены на Западе и, в частности, в Европе, их англоязычные версии сделаны формально и неадекватно реалиям. Эрикссон отмечает, что подобное отношение российских компаний к своим веб-представительствам говорит о том, что Интернет для них не является основным средством коммуникаций.
Комментарии
- 1. 19.07.09 10:31 От: Ася
-
Сайты можно поделить на две большие группы. Те, кто уделяет основное внимание дизайну и те, кто уделяет основное внимание контенту. Еще 8 лет назад было полно хомепейджей американских пользователей с простейшим дизайном. Сейчас их почти не найти. Кто-то перешел в профессиональные блоговые системы, кто-то - в социальные сети. Там профессиональный дизайн. У нас сайты с перфектным дизайном как правило имеют посредственный контент, либо малопосещаемы.
С уважением
http://webtemplate.narod.ru/guide.htm