Октябрь 18, 2007
RuTube и Slando проводят необычный конкурс
Сеть бесплатных объявлений Slando.ru и видеопортал Rutube.ru объявили о сотрудничестве. Отныне Slando.ru призывает своих посетителей размещать видеоролики с описанием товаров и услуг на RuTube.ru и прикреплять эти ролики к объявлениям на Slando. И первой совместной акцией двух порталов стал необычный конкурс.
Отныне и навсегда завсегдатаи Rutube.ru смогут принимать участие в конкурсах, организованных Slandо для пользователей Rutube. Первый из них - на самое интересное видеообъявление на Slandо.ru - уже стартовал и продлится до конца ноября.
В конкурсе участвуют ролики RuTube, которые размещены на Slando.ru в одном из объявлений и созданы для рекламы товара, услуги или просто пояснения смысла объявления.
Конкурс продлится до конца ноября, и ролик, получивший наибольшее количество голосов от посетителей Slando.ru, получит приз – плеер iPod Nano.
Эксперты отнеслись к инициативе компаний Rutube.ru и Slando Ltd с явным одобрением. Сергей Спивак, директор Интернет-агентства PRIOR.ru, отметил: "Проект заточен под представителей малого и среднего бизнеса, и ресурс представляет собой потенциальный «рассадник» для вирусной рекламы. Мелкие и средние фирмы, не говоря уж о частных лицах, не могут позволить себе снять студию, чтобы сделать вирусный ролик за пару тысяч долларов. А тут – пожалуйста, готовый инструментарий. Всё, что нужно для создания продукта, под рукой, остаётся только приложить немного фантазии».
Отметим, что помимо тех преимуществ, которые получат пользователи Slando и Rutube от этого сотрудничества, для самих компаний оно являются хорошим примером так называемого кросс-маркетинга.