Сентябрь 21, 2007
MySpace осваивает новую рекламную технологию
В ближайшее время социальная сеть MySpace обнародует результаты тестирования новой рекламной технологии. Ее испытания шли на протяжении последних шести месяцев.
Новая методика дает возможность размещать на страницах пользователей рекламу, которая соответствует их предпочтениям, указанным в профайлах. На сегодняшний день в социальной сети насчитывается свыше 110 миллионов активных пользователей, и MySpace владеет громадным количеством информации об интересах и предпочтениях интернетчиков.
Компьютерные алгоритмы для тщательного просмотра страниц на MySpace, на основе которых была создана рекламная технология, разработала группа из ста специалистов Fox Interactive Media.
На первом этапе тестирования алгоритмы помогли разделить пользователей на десять категорий, согласно их предпочтениям (спорт, мода, финансы, видеоигры, автомобили, здоровье и прочее). Потом система распределила пользователей по группам, учитывая их возраст, пол, круг друзей, а также темы рекламных объявлений, которыми они заинтересовались в прошлом. На втором этапе эксперимента десять категорий были распределены на сотни подгрупп. К примеру, спортивных фанатов разделили на поклонников баскетбола, студенческого футбола и лыжного спорта. В то время как любителей кино разбили на категории согласно предпочитаемым киножанрам.
Руководители подразделения Fox Interactive Media корпорации News уверены, что новая технология увеличит вероятность того, что члены сети будут кликать на рекламные объявления, в среднем, в 80% случаев. А рекламодатели получат возможность кардинально повысить эффективность своей рекламы.