Август 1, 2007
Рынок интернет-рекламы возрастет в 2 раза
Люди проводят в Интернете все больше и больше времени. Эксперты утверждают, что к 2012 году число европейцев, пользующихся широкополосным доступом в Сеть, возрастет почти в два раза – с 47 млн. человек до 83 млн.
Соответственно, значительно увеличится европейский рынок онлайн-рекламы. По данным исследовательской компании Forrester Research, его объем возрастет более чем в два раза. Если в прошлом году этот рынок составил 7,5 млрд. евро (около 10,5 млрд. долларов), то к 2012 году, по мнению аналитиков, он достигнет уровня в 16 млрд. евро (около 22 млрд. долларов).
Эксперты считают, что онлайн-реклама к этому времени станет гораздо более востребованной, чем сейчас, и займет около 18% рекламных бюджетов компаний.
Весьма существенное влияние, по мнению специалистов, на сферу интернет-рекламы оказались такие серьезные сделки, как покупка Google компании DoubleClick, а Microsoft - aQuantive.