Июнь 7, 2007

Самые опасные ссылки - рекламные

Эксперты компании McAfee утверждают, что щелчок по оплаченной ссылке в результатах, выводимых Google, Yahoo и другими поисковыми системами, - в 2,5 раза более рисковая операция, чем переход по обычной ссылке.

Радостно при этом то, что доля опасных рекламных ссылок за последние полгода существенно снизилась, во многом благодаря изменениям в системе Google AdWords.

McAfee SiteAdvisor сообщает, что год назад 8,9% всех оплаченных ссылок были потенциально опасными, полгода назад этот показатель снизился до 8%, а сейчас - до 6,9%.

В то же время с 8 до 9,4% выросла доля рискованных ссылок при поиске по терминам, которые относятся к сайтам для взрослых. Щелчок по рекламной ссылке при таком поиске еще опаснее - 23% выводят на ненадежные сайты.

Самыми опасными ключевыми словами на сегодняшний день являются: bearshare, screensavers, limeware, kazaa, wallpapers и ringtones.

Комментарии

1. 28.04.15 09:21 От: ваня

пидорасы вы суки

Ваш комментарий

Обсудить на форуме?

Подумайте, прежде чем высказать своё мнение. Постарайтесь сделать свой комментарий полезным для других. Не используйте ненормативную лексику. Пользователи, пишущие "от нечего делать" бессмысленные наборы символов, будут блокироваться навсегда.