Июнь 7, 2007
Самые опасные ссылки - рекламные
Эксперты компании McAfee утверждают, что щелчок по оплаченной ссылке в результатах, выводимых Google, Yahoo и другими поисковыми системами, - в 2,5 раза более рисковая операция, чем переход по обычной ссылке.
Радостно при этом то, что доля опасных рекламных ссылок за последние полгода существенно снизилась, во многом благодаря изменениям в системе Google AdWords.
McAfee SiteAdvisor сообщает, что год назад 8,9% всех оплаченных ссылок были потенциально опасными, полгода назад этот показатель снизился до 8%, а сейчас - до 6,9%.
В то же время с 8 до 9,4% выросла доля рискованных ссылок при поиске по терминам, которые относятся к сайтам для взрослых. Щелчок по рекламной ссылке при таком поиске еще опаснее - 23% выводят на ненадежные сайты.
Самыми опасными ключевыми словами на сегодняшний день являются: bearshare, screensavers, limeware, kazaa, wallpapers и ringtones.
Комментарии
- 1. 28.04.15 09:21 От: ваня
-
пидорасы вы суки