Апрель 10, 2007
Интернет - зеркало жизни
Компания Forrester Research провела среди 22,6 тыс. европейских потребителей анкетирование, посвященное использованию Интернета. В итоге эксперты убедились в том, что стереотипы о предпочтениях мужчин и женщин находят свое подтверждение.
В ходе опроса выяснилось, что такое благо цивилизации как Всемирная сеть используют 62% мужчин и 54% женщин. Причем все они пользуются Интернетом для того же, чем чаще всего занимаются в обычной жизни: мужчины в основном ищут информацию о различной технике и приобретают ее, а женщины общаются в Интернете с подругами, совершают покупки и планируют отдых.
Анкетирование также показало, что мужчины "зависают" в Интернете чуть дольше, чем женщины, хотя в последнее время эта разница уменьшается. Что касается времени, проводимого европейцами в Сети, то за последние четыре года оно выросло в среднем с 7,3 до 8,4 ч в неделю.