Февраль 28, 2007
Российский спам подвергся тщательному изучению
Эксперты "Лаборатории Касперского" провели аналитическое исследование, посвященное вопросу спама в России.
Им удалось выяснить, что первое место среди организаторов спамерских рассылок занимают компании, работающие в сфере туризма и отдыха - на их долю приходится 14% спама. За ними следуют фирмы, предоставляющие услуги по ремонту и переезда - они заказывают 9,3% рассылок, а замыкают тройку лидеров компании, занимающиеся полиграфией - они являются виновными в отправке 7% нежелательных писем.
Согласно данным проведенного исследования более чем в 80% случаев за спам несут ответственность менеджеры по рекламе, однако в процессе заказа рассылок спама активное участие принимают и руководители компаний. Более того, почти 6% опрошенных компаний официально оформляют деловые отношения со спамерами. При этом почти 60% заказчиков спама отрицают использование ими спам-рекламы, что доказывает их понимание неприятия обществом этого явления.
Были изучены и расценки на подобные услуги. Оказалось, что стоимость одной рассылки спама составляет от 1 тыс. до 45 тыс. рублей; средние цифры для московских заказчиков - около 3-6 тыс. рублей. При этом количество адресов в рассылке может колебаться от 100 до 3,7 млн. Около трети всех заказчиков спама выбирают путь "максимального охвата" — рассылки свыше 1 млн. адресов, где совершенно не учитывается целевая аудитория рекламируемых товаров и услуг.
Комментарии
- 1. 02.03.07 10:15 От: Мырин
-
Судить спамеров нада!