Январь 23, 2007
Google Checkout не слишком радует своих пользователей
Платежный сервис Google Checkout, стартовавший в июне 2006 года, не получил признания онлайн-покупателей.
Об этом свидетельствует опрос, проведенный J.P. Morgan Securities среди пользователей систем интернет-платежей. Лишь одна пятая часть опрошенных оценила качество услуг, предоставляемых Google Checkout, положительно. Все остальные оценки колеблются от "средне" до "очень плохо". Для сравнения - известная платежная система PayPal снискала одобрение 44% респондентов.
Кроме того, оказалось, что о существовании Google Checkout знает всего 45% опрошенных, в то время как услугами PayPal пользовались или хотя бы слышали о нем 80%.
Претензии к некачественной работе Google Checkout начались сразу после ввода сервиса в эксплуатацию. Пользователи нередко жаловались на то, что платежи проходят с большими задержками, на безосновательную отмену заказов, на разные мелкие огрехи системы, не позволяющие качественно с ней работать.
Эксперты считают, что для завоевания клиентов Google нужно еще много работать как над совершенствованием самого сервиса, так и над повышением его известности.