Январь 11, 2007
Google пробирается в Китай
Google и крупнейший оператор сотовой связи Китая и мира China Mobile, обслуживающий около 300 млн. абонентов, заключили соглашение о сотрудничестве.
Теперь пользователи China Mobile смогут получить доступ к крупнейшей поисковой системе через мобильный Интернет своего оператора.
Эксперты однако считают, что предложить рекламодателям полученную аудиторию будет непросто: несмотря на то, что китайцы пользуются мобильным поиском активнее американцев, область их интересов более специфична – чаще всего китайские пользователи ищут не информацию по ресторанам, кафе и магазинам, а контент для собственных телефонов – рингтоны, скринсейверы, "обои".
В то же время не дремлют и конкуренты: например, соглашение с крупнейшей китайской поисковой системой Baidu заключила Nokia и уже планирует устанавливать на свои телефоны иконку доступа к ресурсам этого поисковика.