Декабрь 20, 2006
IBM и Circuit City создают виртуальный супермаркет
Многие современные интернет-пользователи немало времени проводят в онлайновых мирах, построенных по принципам реального мира - трехмерные ландшафты, объемные фигуры, возможность перемещаться и контактировать друг с другом, в общем, вести полноценную жизнь в интернет-пространстве. Такие виртуальные миры приносят хорошие прибыли своим владельцам - ежедневные траты пользователей в самых популярных из них измеряются сотнями тысяч долларов.
Почему бы не начать предоставлять оффлайновые услуги и в таких местах, подумали в компании IBM, и заключили с с сетью супермаркетов электроники Circuit City соглашение о постройке отделения магазина в виртуальном мире Second Life.
Участники виртуального мира могут ходить вдоль полок нового магазина, рассматривать и трогать товары. А если какой-то из них приглянется - его можно купить, осуществив заказ через сайт.
Аналитики не исключают, что такая форма торговли может может стать со временем очень популярной, и появление первого виртуального супермаркета такого рода в будущем приведет к созданию стандартов подобного строительства.