Ноябрь 7, 2006
Google доберется до СМИ
Системой продаж онлайновой рекламы Google в настоящее время пользуется около 400 тысяч рекламодателей. Со вчерашнего дня у сотни из них появилась возможность размещать свои объявления не только в Интернете, но и в бумажных СМИ, в число которых вошли пятьдесят самых известных газет Америки, в частности, The New York Times, The Washington Post, The Boston Globe и The Philadelphia Inquirer.
Надо отметить, что Google уже запускала аналогичный проект по размещению блоков контекстной рекламы в газетах и журналах, однако этим летом компания его сочла самой неудачной идеей 2005 года.
Как выяснилось, теперь Google планирует работать не только с печатными изданиями, но и с такими средствами массовой информации, как радио и телевидение. Руководство Google сообщает, что только в отделе радиорекламы будет работать около тысячи человек.