Сентябрь 26, 2006
Яндекс.Директ отменяет "входную плату" в контекстную рекламу
Стоимость входа в рекламные показы на Яндекс.Директе с 22 сентября стала равной шагу торгов - 30 копеек (около 1 цента). По сути, отменена "входная плата" в контекстную рекламу.
Снижение цены в десятикратном размере делает контекстную рекламу доступной для тех сегментов рынка, где прибыль с проданной единицы товара невысока: книги, аудио- и видеопродукция, массовые модели мобильных телефонов, товары широкого потребления (FMCG) - продукты питания, парфюмерия, бытовая химия, инструменты, канцелярские товары и многие другие. К тому же, отмена "входной платы" расширит приток объявлений от частных лиц и от рекламодателей из регионов, где цены гораздо ниже московских.
Ежемесячно десятки тысяч рекламодателей размещают в рекламной сети Яндекса более 130 000 объявлений по более чем полумиллиону ключевых слов. Оборот системы уже превысил миллион долларов в неделю. С весны 2006 года клиенты Директа получили ряд инструментов, позволяющих быстрее и удобнее управлять своими рекламными кампаниями (автофокус, автобюджет, временной таргетинг и т.д.).
"Практически все российские компании уже знают, что контекстная реклама в Интернете - высокоэффективный инструмент продвижения товаров и услуг, - говорит Ольга Высоцкая, руководитель службы Яндекс.Директ. - Однако еще не все этим инструментом пользуются. Наша цель - по мере сил сглаживать все пороги, которые могут препятствовать приходу оффлайновых бизнесов в Интернет".
Комментарии
- 1. 20.09.09 09:03 От: Тоттор
-
Такое развитие инет-рекламы возможно благодаря повсеместному распространению платежных терминалов. http://papergame.envy.nu/ В которых можно оплатить те же Я-Деньги.