Август 16, 2006
Интернет вытесняет телевидение
Интернет вытесняет телевидение. К такому выводу пришли исследователи из аналитической компании IDC, основываясь на результатах опроса 302 человек в возрасте от 15 до 24 лет из России, США и Бразилии.
Современная молодёжь рассматривает Интернет как основной источник информации и главное средство коммуникации. В основном молодые люди используют его для поиска новостей, общения с друзьями, совершения покупок в Интернет-магазинах и скачивания музыки.
302 опрошенных в трёх странах назвали Сеть удобной, забавной, необходимой и безопасной, в то время как телевидение стало для нынешних тинейджеров неудобным и скучным. Аналитики IDC также отмечают, что молодые американцы, в отличие от россиян и бразильцев, относятся к Интернету как к чему-то обыденному.
Исследователями были отмечены существенные различия в поведении интернетчиков в России, США и Бразилии. Так, ежедневно в онлайн выходит больше американцев, хотя бразильцы каждый день проводят в Сети больше времени. Большинству российской молодёжи Интернет нужен для чтения новостей, а онлайновыми магазинами чаще пользуются молодые жители США и Бразилии.