Июнь 7, 2006
Миллион в неделю или что есть Яндекс без контекстной рекламы?
Более миллиона долларов составляет недельный оборот системы показа контекстной рекламы Яндекс.Директа (http://direct.yandex.ru). За два с половиной года с момента запуска системы этот показатель вырос в 100 раз.
Ежедневно через Яндекс.Директ показывается около 80 тысяч объявлений от десятка тысяч клиентов. Контекстная реклама для компании "Яндекс" - основной источник доходов. Только в 2005 году ее доля в общей выручке компании составила около 80%.
Сегодня наиболее востребованные рекламодателями и пользователями темы объявлений - автомобили, недвижимость и туризм. Самые конкурентные темы, где аукционная стоимость одного перехода на сайт рекламодателя достигает наибольших значений - промышленное оборудование, недвижимость и мебель.
Компания постоянно увеличивает охват и совершенствует инструментарий системы Яндекс.Директ. Последние нововведения включают в себя: Автофокус - автоматическое уточнение ключевых слов, которое на сегодняшний день является единственным такого рода решением в мире; Автобюджет - максимизация количества посетителей в рамках указанного бюджета и таргетинг по времени суток, позволяющий показывать рекламу только в часы работы офиса.
В декабре 2005 года была открыта Рекламная сеть Яндекса, предоставившая покупателям поисковой рекламы дополнительный продукт, а владельцам сайтов Рунета - возможность зарабатывать деньги с помощью Яндекса.
Комментарии
- 1. 11.12.11 08:46 От: Vlad
-
www.osthai.ru лучшие острова тайланда.