Май 11, 2006
Новый поисковик от Microsoft
Windows Live Product Search – новая служба поиска товаров в онлайновых магазинах, тестирование которой начала корпорация Microsoft. Прогнозируется, что вскоре она составит конкуренцию аналогичным сервисам от Google и Yahoo.
Результаты поиска будут отсортировываться по торговой марке, продавцу, цене или ключевым словам. В настоящее время информация индексируется из примерно 100 тысяч торговых площадок в сети Интернет. В перспективе база данных сервиса будет расширяться.
Разработчики рассчитывают запустить новые функции. В частности, планируется реализовать систему рейтингов товаров, возможность просмотра обзоров интересующих пользователя продуктов и функцию объединения товаров в группы.
Одновременно с запуском системы Windows Live Product Search корпорация Microsoft сообщила о намерении завершить бета-тестирование поискового движка Windows Live Search летом нынешнего года. После этого Windows Live Search станет основным движком Microsoft, сменив MSN Search.
Также стало известно, что корпорация Microsoft вела переговоры о покупке доли в Yahoo. По информации Wall Street Journal, возможность приобретения корпорацией Microsoft части акций Yahoo несколько уже раз обсуждалась в прошлом году. Теоретически, получив долю Yahoo, Microsoft сможет влиять на принятие решений относительно будущего этой компании.
Американская компания Google Inc., владеющая самым популярным поисковым сайтом Интернета – главный конкурент Microsoft. В феврале 2006 года 42% всех поисковых запросов в американском сегменте были сделаны через нее, тогда как годом ранее этот показатель составлял 36%. , Покупка доли акций Yahoo может помочь Microsoft в конкурентной борьбе с Google.
Доля Yahoo сократилась с 31% до 28%, а доля MSN, поисковой службы Microsoft, упала до 14% с 16% в феврале 2005 года.