Март 30, 2006
Поисковые системы влияют на покупательскую активность
Исследование, проведенное компанией comScore Networks в ноябре и декабре 2005 года с целью оценки степени влияния поиска в сети на дальнейшую покупательскую активность, были обнародованы компанией Google.
Подтверждено, что поиск в Интернете интересующих вещей влияет на место их последующей покупки. Например, 63% поисковых запросов относительно строительных материалов заканчивались покупкой необходимого товара в магазине. Среди интернетчиков, которые искали информацию о продукте перед тем, как купить её в оффлайновом магазине, выделились группы любителей видеоигр и приставок (93 процента), а также увлекающихся игрушками и хобби (88 процентов). Около 8,6 миллионов онлайновых покупателей товаров в одной из 11 категорий (от музыки и фильмов до компьютеров и периферии) оказались также более активными пользователями поисковых систем. Среднее количество поисковых запросов, сделанное ими в 10 раз превышало количество запросов, сделанных теми, кто не совершал покупок в интернет-магазинах.
Данное исследование будет использоваться при разработке маркетинговой стратегии Google, отмечает директор по технологии вертикального поиска Джим Берк. По его словам, при помощи информации о ключевых словах в поисковых запросах пользователей, Google может проанализировать потребительский спрос на товары и услуги по всему миру. Например, в США полтора года назад Google уже провел реорганизацию своих подразделений по продажам и маркетингу по вертикальным секторам - технологии, здравоохранение и финансы.