Февраль 21, 2006
Борьба Verizon Wireless против "телефонного спама"
Компания Verizon Wireless зарегистрировала еще три иска против крупных спамерских компаний - Somerville, Superior Court и Marketing Group.
Ответчики обвиняеются в распространении "телефонного спама", что категорически запрещено Федеральным Законом о защите прав потребителей, особенно в том случае, когда сам потребитель вынужден платить за поступивший вызов.
Эти компании осуществляли дозвон до клиентов Verizon и транслировали рекламные записи, приглашавшие перезвонить "для уточнения" на указанный в сообщении телефон.
Маркетинговые сети были развернуты вышеперечисленными нарушителями в промежуток между ноябрем и декабрем 2005 года. В это время ими было разослано 500 тыс. сообщений, причем даже не на английском языке, а на испанском - языке.
Доля населения, говорящая на испанском в США достаточно высока, но все же лишь немногим превышает 10%. Невзирая на этот факт, примерно около 55 тыс. клиентов Verizon все же перезвонили по телефонам, указанным в спамерских "посланиях".
Согласно закона, Verizon имеет право потребовать компенсации до $500 с одного зафиксированного звонка спамеров.