Декабрь 14, 2005
Российские интернет-магазины плохо выполняют заказы
Недоверие покупателей к интернет-магазинам связано с плохо отлаженным сервисом выполнения заказов. Такое мнение высказала генеральный директор портала Travel.ru Анастасия Патрышева в эфире телеканала РБК.
По ее словам, когда покупатель отправляет заявку на приобретение товара, он надеется на то, что получит покупку в оговоренное время. "Тут и происходит самое страшное - зачастую с ним никто не связывается", - сказала директор Travel.ru.
Она отметила, что сейчас самой большой проблемой онлайн-торговли является подрыв доверия покупателей к интернет-магазинам. Самые известные интернет-площадки занимаются тем, что регулярно отменяют заказы и уведомляют пользователя о доставке товара через неделю-две после того, как должны были доставить. "Покупателю бороться с этим практически нереально, потому что отдел поддержки интернет-магазина не работает", - подчеркнула Анастасия Патрышева.
С таким мнением согласна директор магазина GamePost Алена Скворцова. В эфире телеканала РБК она отметила, что многие компании рассматривают интернет-торговлю как легкий способ получения денег и не включают механизмы обычного бизнеса. По ее словам, на всем российском рынке интернет-торговли существует 15-20 магазинов, в которые стоит обращаться. Кроме этого директор GamePost подчеркнула, что для решения сложившихся проблем необходимо, прежде всего, поднять уровень сервиса интернет-магазинов. Важно повышать качество работы с клиентом, профессионализм менеджеров и уровень сервиса, который предоставляет магазин.
В свою очередь, генеральный директор компании FosterGroup Борис Хобод в эфире того же телеканала заявил, что на российском рынке интернет-магазинов, в которых можно выбрать товар, заказать его и оплатить по кредитной карте, не существует. Скорее всего, по его словам, можно говорить об интернет-витрине. "Это сейчас достаточно популярно, и как поддержка оффлайновых магазинов интернет-витрина важна и будет развиваться", - подчеркнул гендиректор FosterGroup. Он отметил, что интернет-магазин должен работать как магазин, по законам РФ. "У продавцов должны быть медицинские книжки, магазин должен иметь юридический и фактический адреса. Государство должно защищать потребителя", - сказал Борис Хобод.
Разместил:
Источник: Internet.Ru