Сентябрь 7, 2005
Katrina вызвала бурю трафика на метеосайтах
Трагедия Нового Орлеана, затопленного ураганом Katrina, вызвала резкий рост интереса к метеорологическим и экологическим сайтам со стороны британских пользователей Сети.
Данные, собранные статистической компанией Hitwise, показывают, что наибольший рост пользовательского интереса пережили сайты компании Weather.com и журнала National Geographic, посещаемость которого выросла на 42%. Рост трафика произошел сразу же после того, как президент Буш объявил 28 августа о введении на территории Нового Орлеана чрезвычайного положения.
Что касается виновницы сомнительного торжества, то количество поисковых запросов по ключевым словам "Hurricane Katrina" ("ураган Катрина") выросло за прошлую неделю в девять раз, сообщает Netimperative.com.
Автор:
Источник: Internet.Ru