Август 18, 2005
Каковы изменения статуса ключевых слов AdWords?
Google упростил свою систему статусов ключевых слов и ввел основанные, по заверению сотрудников компании, на качестве минимальные предлагаемые цены, что позволит пользователем лучше контролировать использование ключевых слов, которые они считаете важными.
Принципы работы.
Каждому ключевому слову назначается минимальная предлагаемая цена, основанная на качестве (также называемом "Показателе качества") ключевого слова в Вашей учетной записи. Если максимальная цена за клик (CPC) для Вашего ключевого слова или группы объявлений соответствует минимальной предлагаемой цене, Ваше ключевое слово будет активным и будет способствовать появлению объявлений. Если нет - Ваше ключевое слово будет неактивным и не будет способствовать появлению объявлений.
Основные изменения
- Статусы ключевых слов "нормальное", "в проверке", "приостановленное" и "неактивное" были заменены на "активное" (способствует появлению объявлений) и "неактивное" (не способствует появлению объявлений). Кроме того, больше не будут замедляться учетные записи.
- Новые ключевые слова больше не будут блокироваться или иметь минимальный предел рейтинга кликов (CTR). Вместо этого Ваши ключевые слова будут способствовать появлению объявлений до тех пор, пока оно имеет достаточно высокий показатель качества (определяемый рейтингом кликов CRT Вашего ключевого слова, релевантностью текста объявления, историей эффективности ключевого слова и другими факторами) и максимальную цену за клик.
- Позиция объявления или место Вашего объявления определяется на основе максимальной цены за клик CPC и качества (в данный момент именуемого "Показателем качества").
- Помните, чем выше показатель качества, тем ниже цена за клик CPC, требуемая для показа объявлений, и наоборот.
- Вы можете перевести неактивное ключевое слово в активное состояние и показывать объявления (1) путем улучшения их показателя качества посредством оптимизации или (2) путем увеличения их максимального значения CPC до минимальной предлагаемой цены, рекомендуемой системой.
Управление учетной записью
Качество остается самым важным фактором в определении эффективности Ваших ключевых слов. Чтобы обеспечить эффективность объявлений, следите за статистическими данными своей учетной записи, такими как статус ключевого слова, CTR и минимальная предлагаемая цена. Кроме того, Google рекомендует совершенствовать ключевые слова и улучшать тексты объявлений для достижения релевантности.
Если Вы хотите активировать неактивные или удаленные ключевые слова в Вашей учетной записи, добавьте их снова в учетную запись. Просто создайте отчет по ключевым словам об удаленных или неактивных ключевых словах на вкладке Отчеты. Затем снова добавьте их в соответствующую группу объявлений. При добавлении ключевых слов в Вашу учетную запись Google укажет минимальную предлагаемую цену, необходимую для их активации.
Автор:
Источник: Google