Декабрь 2, 2005
Обзор технических решений для интернет-магазинов (Часть 3)
Среди дополнительных требований можно особо выделить возможности импорта и экспорта информации, интегрированные системы документооборота, на которых более детально остановимся далее, интегрированные CRM системы, которые в последнее время приобретают все большую популярность, системы общения с клиентом, системы эффективной индексации и поиска информации, интеграция с платежными системами, системы управления нагрузками, системы защиты информации и, один из самых важных функциональных моделей – это модуль адекватной статистики.
Более детально рассмотрим модуль импорта и экспорта информации, который при больших объемах работ поможет вам сэкономить уйму времени и усилий. Такой модуль должен включать в себя следующие возможности.
Во-первых, он должен предусматривать импорт из таблиц поставщиков, позволяющий добавлять или изменять базу товаров из файлов, предоставляемых поставщиками. Наверняка большинство из вас сталкивалось с тем, что у каждого поставщика есть свой формат. Наиболее удобный вариант – это синхронизация с 1С, поскольку формат экспорта и импорта у этой разработки стандартный и хорошо документирован в спецификации. Возможность экспорта товаров для торговых площадок, на сегодняшний день вряд ли будет для кого-нибудь диковинкой, поэтому данный модуль обязательно должен присутствовать в той CMS , на которой вы собираетесь размещать свой интернет-магазин. Экспорт данных для других магазинов незаменим при ведении партнерских программ и создании сети магазинов. Это значительно экономит время при ведении такого рода деятельности.
Наряду с возможностью импорта/экспорта немаловажной является и система документооборота.
Важность и оптимизацию временных процессов легко оценить, подсчитав сколько времени уходит на выписку счетов, платежек, отправку внутренних сообщений, составление отчетов и поиск конкретного заказа. Для оптимизации и сокращения времени, требуемого на эти процессы, и были созданы системы документооборота, которые включают в себя модули подготовки финансовых документов, внутреннюю переписку, распределение обязанностей участников, модули, которые позволяют отследить статус заказа на каждом из звеньев, составление отчетов по деятельности каждого звена.
Проанализировав плюсы и минусы каждого решения можно выбрать наиболее оптимальный для себя вариант. Вот список наиболее популярных решений:
В пределах одной статьи тяжело разобрать каждый из представленных продуктов. Я бы хотел остановиться на наиболее удачном на российском рынке решении – Битрикс: Управление сайтом. Программный продукт "Битрикс: Управление сайтом" позволяет разработать, поддерживать и развивать различные веб-проекты: корпоративные сайты, информационные порталы, интернет-магазины, сайты электронных СМИ и другие веб-ресурсы, а также проводить анализ аудитории сайта и оценивать эффективность рекламных кампаний. На основе многосайтовой версии продукта можно создавать неограниченное число сайтов с единой системой управления.
продолжение следует...
Часть 2 |
Часть 4 |
Разместил:
Автор: По материалам доклада Дениса Кравченко на конференции «Электронная торговля-2005»
Комментарии
- 1. 03.12.05 16:30 От: rrrrr
-
Ну нельзя вот сравнивать собственную разработку и коробочный продукт, почему же не все это понимают???