Сентябрь 14, 2005
Реклама возвращается в Интернет (Часть 3)
Среди главных клиентов Organic - Daimler Chrysler, Washington Mutual, Sprint, Fox Broadcasting&Films и Sirius Satellite Radio.
«Мы наблюдаем увеличение затрат на рекламу у каждого нашего клиента более чем на 100% по сравнению с предыдущим годом, - говорит Хайди Браунинг, директор по средствам массовой информации компании Organic.
«Решающим моментом, - говорит Браунинг, - оказался тот факт, что Интернет стал эффективным инструментом для продвижения торговой марки, кроме того, продавцы сами стали понимать, что прямой путь к сердцу покупателя лежит через Интернет».
«Продавцы задумываются: «Возможно, мои деньги, потраченные на TV-рекламу, могли бы дать лучший результат. Возможно, нужно переключиться на другое средство массовой информации, чтобы завоевать аудиторию», - говорит Браунинг.
На самом деле, продавцы начинают выходить за рамки традиционной схемы рекламы на телевидении. Говорит Джим Стейнджел, главный маректолог компании Procter&Gamble: «Мы должны принять тот факт, что в жизни существует еще что-то, кроме 30-секундной рекламной паузы. Средств массовой информации, как таковых, больше не существует, поэтому нужно использовать более целенаправленные способы воздействия на аудиторию».
Робин Шродер, представительница P&G, добавляет: «Одно из достоинств использования Интернет, в сочетании с другими формами маркетинга - Кроме того, хорошим достоинством Интернет рекламы, является возможность предлагать покупателям, с их согласия, больше информации, чем можно было бы это сделать посредством 30-секундной рекламной паузы на ТВ или радио». Однако она отмечает, что в компании P&G, которая является одним из крупнейших рекламодателей в мире, каждый бренд имеет свой процент затрат на различные средства массовой информации.
Нельсон из компании Organic говорит, что скоро станет обычной практикой тратить от 10 до 15% рекламного бюджета на Интернет. «Мы прошли испытательный срок, и подошли к той фазе, когда маркетологиговорят: «Я собираюсь потратить на Интернет рекламу значительную сумму денег. Я верю, что именно это средство массовой информации хорошо работает на меня и у него есть нужные мне свойства».
Техника подачи Интернет рекламы в течение этих лет также изменилась. Всё начиналось с вездесущих баннеров, за которыми следовала еще более навязчивая pop-up реклама. А поскольку баннеры и другие формы Интернет-рекламы – это помеха для многих пользователей, рекламная индустрия пытается привлечь посетителей эмоциональностью, или, как это определяет Стэйн (EVB), - «….надолго задержать взгляд посетителя на веб-странице».
продолжение следует...
Автор:
Источник:
George Raine Master-X.com