Сентябрь 14, 2005

Реклама возвращается в Интернет (Часть 3)

Среди главных клиентов Organic - Daimler Chrysler, Washington Mutual, Sprint, Fox Broadcasting&Films и Sirius Satellite Radio.

«Мы наблюдаем увеличение затрат на рекламу у каждого нашего клиента более чем на 100% по сравнению с предыдущим годом, - говорит Хайди Браунинг, директор по средствам массовой информации компании Organic.

«Решающим моментом, - говорит Браунинг, - оказался тот факт, что Интернет стал эффективным инструментом для продвижения торговой марки, кроме того, продавцы сами стали понимать, что прямой путь к сердцу покупателя лежит через Интернет».

«Продавцы задумываются: «Возможно, мои деньги, потраченные на TV-рекламу, могли бы дать лучший результат. Возможно, нужно переключиться на другое средство массовой информации, чтобы завоевать аудиторию», - говорит Браунинг.

На самом деле, продавцы начинают выходить за рамки традиционной схемы рекламы на телевидении. Говорит Джим Стейнджел, главный маректолог компании Procter&Gamble: «Мы должны принять тот факт, что в жизни существует еще что-то, кроме 30-секундной рекламной паузы. Средств массовой информации, как таковых, больше не существует, поэтому нужно использовать более целенаправленные способы воздействия на аудиторию».

Робин Шродер, представительница P&G, добавляет: «Одно из достоинств использования Интернет, в сочетании с другими формами маркетинга - Кроме того, хорошим достоинством Интернет рекламы, является возможность предлагать покупателям, с их согласия, больше информации, чем можно было бы это сделать посредством 30-секундной рекламной паузы на ТВ или радио». Однако она отмечает, что в компании P&G, которая является одним из крупнейших рекламодателей в мире, каждый бренд имеет свой процент затрат на различные средства массовой информации.

Нельсон из компании Organic говорит, что скоро станет обычной практикой тратить от 10 до 15% рекламного бюджета на Интернет. «Мы прошли испытательный срок, и подошли к той фазе, когда маркетологиговорят: «Я собираюсь потратить на Интернет рекламу значительную сумму денег. Я верю, что именно это средство массовой информации хорошо работает на меня и у него есть нужные мне свойства».


Техника подачи Интернет рекламы в течение этих лет также изменилась. Всё начиналось с вездесущих баннеров, за которыми следовала еще более навязчивая pop-up реклама. А поскольку баннеры и другие формы Интернет-рекламы – это помеха для многих пользователей, рекламная индустрия пытается привлечь посетителей эмоциональностью, или, как это определяет Стэйн (EVB), - «….надолго задержать взгляд посетителя на веб-странице».

продолжение следует...

Автор:

Источник:
George Raine Master-X.com

Ваш комментарий

Обсудить на форуме?

Подумайте, прежде чем высказать своё мнение. Постарайтесь сделать свой комментарий полезным для других. Не используйте ненормативную лексику. Пользователи, пишущие "от нечего делать" бессмысленные наборы символов, будут блокироваться навсегда.