Контекстная реклама набрала обороты и торжествует
Не продолжает утихать полемика, разных маркетинговых сторон рынка рекламы, о её эффективности в сети Интернет. Каждая сторона, приводит значимые доводы в пользу того или иного бизнес инструмента (сетевого рекламного носителя).
Не продолжает утихать полемика, разных маркетинговых сторон рынка рекламы, о её эффективности в сети Интернет. Каждая сторона, приводит значимые доводы в пользу того или иного бизнес инструмента (сетевого рекламного носителя). Эффективна ли реклама через интернет, мы можем узнать, только из достоверных источников, которые смогут подтвердить или опровергнуть эти доводы.
Вот, что говорят, аналитики рекламного бизнеса, изучающие поведение покупателей в сети об эффективности интернет рекламы: «Интернет коммерция, на которой держится весь бизнес в виртуальном пространстве, это сила. Те компании, которые имеют свои представительства в Интернете, сейчас поняли, что персональный сайт, это уже не дань моде, а вполне действенный бизнес инструмент, направленный на привлечение клиентов. Имеются все основания говорить о действенности рекламы размещаемой на сайтах». Мы, простые пользователи и люди, занимающие в интернет жизни определённую роль, так же можем подтвердить правдивость сказанного.
Посмотрим: ещё пять десять лет назад на интернет рекламу смотрели в определённой степени с опаской, – пользовались ею относительно небольшое число людей; использовали баннерную рекламу, бегун, рекламу на тематических досках объявлений. Сейчас, эти разновидности интернет рекламы не утратили своей работы, но изрядно устарели. Им на смену пришла более эффективная, контекстная реклама.
Контекстная реклама эффективна, благодаря своей продуманной маркетинговой системе, – человек, размещающий контекстную рекламу от законодателей этой рекламы (мировых поисковых систем), получает за ограниченную плату, гарантированный приход на ресурс потенциальных клиентов. Почему гарантированный? – Да потому что, правила этой рекламы гласят: со счёта рекламодателя снимается определённая минимальная сумма, только тогда, когда по рекламной ссылке сделали переход.
Фирмы, деятельность которых сопряжена с сетью, а так же деятельность которых базируется не на сетевых продуктах, ощутили эффективность контекстной рекламы. От мала до велика, – все пользуются услугами контекстного рекламного блока. Взять, к примеру, редакторов модных журналов: они уверенно подтверждают, не ради доброго словца… – в действительности! – «…используемый метод, увеличивает приток клиентов».
Положительные отзывы в адрес контекстной рекламы, можно увидеть, если почитать комментарии на разных ресурсах. А на сайтах, где есть статистические данные, из разных областей рекламной деятельности, – по графикам, видим увеличение активности этого рекламного сегмента.
В заключении, можно сказать следующее: реклама в интернете с каждым годом набирает обороты. Кто знает, возможно, в скором времени, она поменяет и наше отношение к жизни.