Как повысить эффективность интернет-рекламы? Восемь советов

Большая часть интернет-рекламы оставляет желать лучшего. Сюда можно отнести рекламу, напоминающую предупреждающие сообщения Windows, всплывающие окна и рекламные баннеры


Большая часть интернет-рекламы оставляет желать лучшего. Сюда можно отнести рекламу сайтов, напоминающую предупреждающие сообщения Windows, всплывающие окна и рекламные баннеры. Все они создаются с целью привлечения внимания посетителей. А на деле большинство из них вызывают у посетителей только раздражение и ничего больше. Рекламодатели не могут позволить себе тратить деньги на неэффективную рекламу. Для оптимизации рекламы нужно сосредоточить внимание на улучшение творческого подхода. Вот несколько советов, которые могут оказаться полезными.
1. Определите точные цели рекламной компании.
Самый важный аспект любой рекламной компании заключается в точном определении цели. Так, например, вашей целью может быть привлечение внимания определенной группы людей.
2. Найдите наиболее эффективные сайты для достижения своей цели.
Сайты связанные по своей тематике с ваши товарами или услугами – несомненно, наилучший выбор, но также следует обратить внимание на крупные сайты с большой посещаемостью. Они могут оказаться наиболее выгодными, особенно если вы предоставляете разнообразные товары и услуги.
3. Тщательно продумайте рекламный текст. Он должен отвечать потребностям аудитории, на которую он ориентирован.
Это означает то, что вы должны понимать интересы и образ мышления посетителей сайтов, где вы собираетесь разместить свою рекламу. Так, например, текст рекламы размещенной на техническом сайте должен отличаться от текста рекламы размещенной на сайте деловой направленности.
4. Содержание рекламного объявления.
Обратите особое внимание на содержание рекламного объявления. Оно должно четко выделять ваш товар или услугу среди товаров или услуг ваших конкурентов. Заголовок должен быть наиболее запоминающимся и ярким. Это самая важная часть рекламного объявления, так как она служит для привлечения внимания потенциальных клиентов.
5. Реклама должна содержать высказывания соответствующие поставленным целям.
Эти высказывания должны отражать наиболее привлекательные стороны товара или услуги и призывать к действию.
6. Постарайтесь привлечь внимание к своей рекламе.
Это можно сделать, применив элементы анимации, но в разумных пределах.
7. Разработайте рекламу так, чтобы она сочеталась с дизайном сайта, на котором вы ее собираетесь разместить и не шокировала посетителей сайта своим нелепым видом.
8. Обращайте больше внимания на рекламу в поисковых системах - контекстную рекламу и оптимизацию сайта. Контекстняа реклама направлена непосредственно к посетителям, которые заинтересованы в ваших услугах. Оптимизация сайта практически сводит до нуля раздражение посетителей рекламой, так как выдается в естественных результатах поиска.
Следуя этим советам, вы сможете создать не просто рекламу, а по-настоящему эффективную рекламу, которая будет отвечать целям ее создания, то есть будет способствовать увеличению продаж товаров и услуг.